Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогаем собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга.
2006 год. Компания Ивана Боровикова «АйТиКом» пригласила к сотрудничеству разработчика Александра Горника, будущего сооснователя Mindbox. Как партнеры они запустили SMS-акцию с промокодами на пачках сигарет для Gallaher Liggett-Dukat и получили очередь заказов.
2010 год. Команда взяла имя Mindbox и начала развиваться как продуктовая компания, предлагающая CRM для автоматизации B2C-маркетинга.
2015 год. Появился первый клиент из топ-5 e-commerce России. ROI внедрения сервиса — 514% на четвертый месяц работы.
2021 год. Команда переизобрела продукт от конструктора сценариев до настройки попапов. Mindbox инвестировал в модульный конструктор писем Letteros и купил сервис персонализации сайтов Popmechanic. Baring Vostok инвестировал в Mindbox $13 млн.
2022 год. Mindbox стал доступнее для малого бизнеса: упростил интерфейс и ввел новые тарифы, позволяющие работать с платформой напрямую, без агентства и минимального платежа. По выручке компания перешагнула рубеж в 1 млрд рублей.
«Особенная» — не значит лучше, это значит, что она отличается от других, подходит не каждому. В Mindbox самоуправление и прозрачность. Все финансы, процессы и цели открыты для сотрудников. Решения принимают те, кого они касаются, но каждый может наложить вето на любое решение.
Работающие, уволенные и уволившиеся сотрудники о культуре компании.
Без
цензуры
12 подборок интервью по темам с таймкодами, расшифровками
Нынешние и бывшие инженеры Mindbox о том, как поддерживают высоконагруженный бизнес-продукт 24/7, работают в автономных командах без согласований и за что получают опционы.
24 видеоподборки мнений по темам с таймкодами
День открытых дверей в апреле 2021 года
7
докладов о процессах в компании: HR, разработка, продажи
День открытых дверей в апреле 2021 года
7
докладов о процессах в компании: HR, разработка, продажи
Растем на 40% ежегодно, поэтому постоянно ищем: