Конструктор
программы лояльности

Подготовьтесь к запуску программы лояльности, чтобы она не принесла убытки: пройдите по чек-листу и составьте экономическую модель.
Подходит для B2C ритейла.

Получить доступ

Подготовка к запуску

Программа лояльности повышает средний чек, число повторных покупок, а в результате — и оборот компании. В обмен бизнес инвестирует в процессинг и теряет часть маржи из-за скидок или других привилегий для клиентов.

Поэтому перед внедрением важно оценить окупаемость программы, учесть технические и юридические нюансы.

Чек-лист из 43 пунктов

Чтобы не ошибиться в метриках и условиях программы лояльности, CRM-стратегии, документах, IT.

Экономическая модель

Чтобы оценить, за счет чего можно повысить доходы и сократить затраты на программу лояльности.

Чек-лист

Универсальная шпаргалка, чтобы запустить, перезапустить или найти точки роста программы лояльности. Начинающим поможет выстроить системную работу, а экспертам даст возможность посмотреть на свою программу свежим взглядом. В чек-листе — 8 блоков: метрики, правила, CRM‑маркетинг, экономика, право, ИТ, команда, запуск.

Универсальная шпаргалка из 8 блоков, чтобы запустить, перезапустить или найти точки роста программы лояльности. Начинающим чек-лист поможет выстроить систему работы, а экспертам даст возможность посмотреть на свою программу свежим взглядом. В чек-листе — 8 блоков: метрики, правила, CRM-маркетинг, экономика, право, ИТ, команда, запуск.

Чек-лист Чек-лист

Экономическая модель

Помогает оценить доходы и расходы на программу лояльности: от стоимости изготовления пластиковых карт, рекламы и ФОТ до прогноза дополнительной прибыли, инвестиционной окупаемости. А чтобы свериться с бенчмарками рынка — расчеты по 12 индустриям.

Мебель

Мебель

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Техника

Техника

Туризм и развлечения

Туризм и развлечения

Детские товары

Детские товары

Ювелирка

Ювелирка

Книги и канцтовары

Книги и канцтовары

Косметика

Косметика

Спорт и фитнес

Спорт и фитнес

Авто и логистика

Авто и логистика

Аптеки

Аптеки

Продукты питания

Продукты питания

Конструктор не заменяет экспертов

Конструктор помогает выполнить первичную оценку программы лояльности, но не детальные расчеты.

Чек-лист подсвечивает вопросы, которые нужно проработать, но не дает ответов, потому что универсального рецепта успеха не бывает. А экономическая модель основана на отраслевых бенчмарках и не может учитывать все особенности вашего бизнеса и клиентской базы.

Получить доступ

Авторы конструктора

Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.

Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.

Direct Service — эксперты, которые помогают запускать и перезапускать программы лояльности, внедрять для этого аналитику и строить экономические модели.

Среди клиентов Hoff, Spar, «585 Золотой», Lady & Gentleman City.

Доступ к конструктору
Пришлем чек-лист и калькулятор экономической модели в Google-таблице: скопируйте ее, введите данные и получите предварительные расчеты.