Генератор QR‑кодов
Помогает закодировать промокод, ссылку на сайт или личный кабинет участника программы лояльности, информацию о персональных предложениях, товаре или компании.
Рекомендуем по теме
Как проанализировать эффективность офлайн-рекламы
Что такое QR-коды и как их применять в маркетинге
×4,4 выручка от CRM-канала. Как Колесо.ру удерживает клиентов и увеличивает выручку в бизнесе с яркой сезонностью
Email-трекинг для отслеживания рассылок: как повысить эффективность маркетинговых кампаний
Объединение баз, автоматические кампании и AB-тесты растят долю CRM в выручке: 22% у «Эвалар» и 32% у «Фитомаркет»
Команда Level.Travel о том, как за два года удалось повысить выручку от CRM-маркетинга в 2,7 раза