Инструменты маркетолога
Готовые решения и инструкции, которые упрощают автоматизацию маркетинга и проверку гипотез.
Калькулятор AB-тестов
Чтобы рассчитать выборку для AB-теста и оценить результаты
Генератор QR-кода
Чтобы закодировать промокод, ссылку на сайт, информацию о спецпредложении
Генератор UTM-меток
Чтобы создавать ссылки для рекламы и отслеживать, откуда приходят пользователи
Конструктор программы лояльности
Экономическая модель и чек-лист, чтобы рассчитать окупаемость и подготовиться к запуску программы лояльности
Карта коммуникаций
Готовые сценарии и советы экспертов, чтобы запускать коммуникации и увеличивать выручку CRM-маркетинга
Плакат: персонализация рассылок и сайта
Чтобы идеи новых кампаний всегда были перед глазами
Плакат: гид по запуску CRM-маркетинга
Чтобы опираться на советы экспертов в ежедневной работе
Рекомендуем по теме
Как сделать корпоративную рассылку для сотрудников: рекомендации и примеры
Как узнать, прочитал ли получатель письмо
5 методов повышения продаж без скидок
Анализ эффективности мобильных приложений: 11 ключевых метрик
Курс «CRM-маркетинг для среднего и малого бизнеса»
Как внедрить бонусную программу для клиентов